14:18

without

Всё самое интересное происходит неожиданно.

То ли потому и интересно, что неожиданно, то ли совсем даже наоборот.
Во всяком случае, надысь, собираясь с силами перед двойным вождением я совершенно не готов был к вопросу, обозначенному Джеем в аське: "Ты поедешь на втором занятии из Ясенево на Волгоградку?"

Ну, куда было деваться, отказываться от такого случая стало бы подобно безвольному выкидыванию белого флага даже до всякого начала борьбы, так что покумекав маленько я сказал, что поеду. Жена то ли не поверила, то ли не получила, пришлось повторить.

В общем, через полтора часа разворотов и параллельной парковки (как ни странно, всё оказалось не настолько сложно, как казалось на тренажерах), вопрос был поставлен в лоб:
- Как поедем, быстро, через третье кольцо, там за руль сяду я, или сам поедешь всю дорогу? - хитро прищурившись добил меня Юрий Алексеич.

Я прикинул, что до третьего надо как минимум доехать, сказал, мол, если у него к тому моменту сердце прихватывать не будет, то рискну, пожалуй и сам, на что был успокоен, что у инструктора, как полагается, валидол в машине имеется ))

Ну и после закрепления последний раз на этот день разворота в ограниченном пространстве, пристегнув ремень и чуть не забыв включить ближний, я смело выехал на большую дорогу.
Сначала мы сделали опытный круг неподалеку, и он показался мне чуть не самым страшным часом (минутом? секундом?) в жизни, потому что хоть движение было и одностороннее, но машины припаркованы со всех сторон, люди ходят откуда ни возьмись и наплевав на то, что я тут могу перепутать педали, а человек рядом, явно решив сегодня таки закинуться валидолом, "подбадривает", мол, чего ты плетешься на двадцати, включай уже вторую и дави на газ!

Что делать, пришлось вдавливать.
Но до чего ж хороша летняя субботняя Москва, средняя скорость у нас была явно не ниже сорока, и спешашим содорожникам не составляло труда залихватски обходить мою "еле плетущуюся" не выше шестидесяти ласточку.
Короче говоря, этот час пролетел просто на одном дыхании, потому что я искренне удивился, когда перед глазами замелькали знакомые окрестности автошколы.

Я даже пропустил мимо сознания не все попадавшиеся на пути дорожные знаки )
И только полдороги сидяший рядом ангел-хранитель убеждал меня не так судорожно вцепляться в рулевое колесо.

В общем, тело, кажется, прониклось настолько, что на обратном пути, когда тронулся с места вагон метро, я почуствовал, как мои ноги совершенно самостоятельно стали пытаться нащупать педали тормоза и сцепления.. ))

А после этого сумасшедшего "перелета" я ухитрился ещё и пару раз заехать в бокс, где и сшиб благополучно первую в своей ученической жизни стойку. Есть, правда, у меня на эту тему сомнения, что бокс-то должен был для такой машины оказаться подлиннее, ибо даже в подобной ситуации передний бампер еле-еле оторвался от стоек передних, за которые, собственно, вылезать тоже было нельзя.

Йохо!!! :crzjump:

Комментарии
02.08.2010 в 00:43

молодец! учиться ездить в москве - занятие не из самых легких, я вроде и водить умел в свое время, но первый месяц привыкал.
большой удачи тебе на большой дороге!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии